Трофи трак своими руками чертежи

Трофи трак своими руками чертежи
  • 05.01.2014 02:08 #1

    Всем привет!
    Вот уже больше месяца занимаюсь проектом пустынного внедорожника или Desert Trophy Truck. Изначально к проекту подтолкнуло желание приобрести в RC коллекцию модель схожую по характеристикам к реальным Trophy Truck'aм, т.е. с огромным ходом подвески, как сзади, так и спереди. + Важным моментом для меня также было его сходство с младшим братом Short Course. Купить такое чудо в желаемом масштабе на данный момент невозможно, т.к. twin hammers и hpi mini trophy truck - это мало, а RC4WD конверсия во-первых, сама по себе, не очень красива, во-вторых уже с полгода, как не производится.
    Собственно, как я указал в теме, проект в масштабе 1:10 на базе заднеприводного слеша. Можно назвать конверсией при желании. Кроме того, сразу отмечу, что, в основном, идея не нова, да и моя конверсия почти целиком состоит из чьих-то идей, т.к. изобретать совсем велосипед я не стал, будучи в хобби чуть больше 4х месяцев. Так, например, я использовал идеи макеты RC4WD конверсии, проекта американского друга CyconXc, а также RiderInBlack, IdealRC, Topolino.
    На данный момент уже готово собственно шасси, за исключением адекватной передатки, т.к. стоит родная трансмиссия от заднеприводного слеша с передаткой 19/90. Тем не менее, подвеска отлажена для веса более 3.5кг.
    Текущий этап проекта - это работа над кузовом. В планах сделать еще и интерьер с водилой.
    Теперь о том, что можно "пощупать" (а.к.а. увидеть):
    Вот тот самый донор:

    А вот пара видео с этапами проекта:
    Вот плейлист всех связанных с проектом видео:
    http://www.youtube.com/playlist?list...r5OUjA3sZHX_Ob
    О будущих модификациях проекта буду сообщать по мере появления оных
    Спасибо за проявленный интерес!
    P.S. Тема создается во второй раз и, скорее всего, в последний. На случай, если будет опять удалена, то сразу извините те, кому интересно, пересоздавать третий раз не буду

  •  

  • 11.01.2014 03:59 #2

    Всем привет!
    Погода на улице прям весенняя, а от сюда и возможность использовать подъезд для покраски кузова. Вот небольшое видео о том, что из этого получилось:

  • 13.01.2014 21:16 #3

    Всем привет!
    Вчера, спустя полтора месяца после начала работы над проектом, провел первые полевые испытания И вот небольшой отчет.
    Во-первых блокировка диффа в донорской трансмисси приказала долго жить на первых метрах езды в полевых условиях пришлось зажать хекс ключом с одной стороны выходящий из диффа вал. Это первое, над чем я буду работать в ближайшее время. Залью его чем-то, например, эпоксидкой или найду какой-то другой разборной способ.
    Во-вторых после нескольких пробных кругов стало очевидно, что без стабилизатора это чудо сможет ехать только по прямой немного кренясь на бок при ускорении. Уж очень сильно кренится в повороте задница.
    В остальном, шась показала себя крайне убедительно.
    Вот небольшой фото-отчет:





  • 14.01.2014 00:38 #4

    А вот и небольшое видео:
    Отчетливо видно необходимость стабилизатора и работу подвески

  •  

  • 14.01.2014 07:06 #5

    Классно! А главное всё выглядит аккуратно и работает!
    Стабилизатор однозначно нужен)

  • 14.01.2014 14:17 #6

    Отличный проект, качественная реализация! буду следить за апгрейдами

  • 16.01.2014 01:08 #7

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    небольшое видео

    Все круто, НО
    - Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8
    - Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу
    - машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета
    - жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо
    Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70
    Ждемс боевой видос
  •  

  • 16.01.2014 02:09 #8

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    - Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8

    Над стабилизатором ведутся работы, в первую очередь над задним, передний можно всегда прикрутить готовый.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    - Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу

    Как закончу с кузовом и погода позволит, обязательно сделаю трамплины и прыжки! Мне для первого раза хватило информации для размышления, что мне делать дальше
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    - машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета

    На самом деле дифф там разблокирован. Повороты такие тугие потому, что было очевидно, что в более крутой поворот она не войдет, т.к. перевернется из-за отсутствия того же стабилизатора.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    - жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо

    Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70

    Спасибо за совет, но в моем случае это будет возможно только перемещением батареи куда-нибудь в опу
  • 16.01.2014 11:31 #9

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    На самом деле дифф там разблокирован.

    Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил?
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    Пока развесовка получается 55/45

    Эт жесть... Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки
  • 16.01.2014 19:41 #10

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил?

    Дифф от аксиала, а внутренности от HPI (HPI86014, здесь две пары, т.ч. если сотрется, поставлю замену сразу). В коробке валяется локер, который был в комплекте с диффом, но я его пока че-та не хочу ставить, хотя слышал с ним тоже забавно ездит ) Ах да, силикон не заливал, т.к. мне что-то сразу в голову не пришло, как загерметить места вставки полуосей. Забил литолом все.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Эт жесть... Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки

    Не, мотор уже никуда не двинуть, регуль можно двинуть чуток ближе к заду, как он у меня и стоял изначально, но тогда он получается сбоку и тогда уже центр тяжести в бок смещается грамм на 150. Я думал, если будут проблемы с развесовкой, то взять купить батарейки, которые идут маленькие но парой, и всунуть их куда-то в заднюю часть рамы, там где спойлер. Фотку скину позже
  • 17.01.2014 01:16 #11

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    внутренности от HPI

    Это очень правильно! Там шайбочки, с которыми работает лучше.
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    В коробке валяется локер

    Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD... У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!!! )))

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    загерметить места вставки полуосей

    Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    силикон не заливал

    Лучше залить погуще т.к. при поворотах диф будет недогруженное колесо разгонять и тачка поведет себя оч неприятно))
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    в заднюю часть рамы

    Тут главное - чем ниже тем лучше!
  • 17.01.2014 23:05 #12

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Кинь фотку вида сверху без корки

    Новую фотку сложно сделать, там сзади долго разбирать, вот одна из старых фоток:

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD... У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!!! )))

    Да-да, , я тоже ее хочу заказать Ближе к лету это и сделаю. У меня, правда, не хардкордовский мост и дифф от аксиала, но и он сделан не пойми из чего.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.

    Хочется посмотреть на фотки, но кажется я понял про резинки Спасибо за наводку!
    Вот немного фоток по горячему...




  • 17.01.2014 23:17 #13

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    там сзади долго разбирать

    Да ты кузов сними просто и сфоткай...
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    одна из старых фоток

    Ну у тебя 99% копия конверсии от РЦ4ВД и это совсем не айс изза развесовки... акк переносить на жопу опасно, он должен быть в базе

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    не хардкордовский мост

    А какой? от врайта?
    П.С. Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь
  • 17.01.2014 23:33 #14

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    А какой? от врайта?

    Там в первом видео есть фотка. Вот этот мост.
    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь

    Я бы не стал называть тупиковой шась, которой 2 месяца с момента зачатия, и тем более, которая изначально для башинга не предназначалась Я не поклонник одной модели на все случаи жизни, каждой модели - свое назначение. Что же касается трамплинов, будет видно на следующем тесте
    Ко всему прочему, прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое, которое должно быть гораздо круче. Может быть и мост сделаю какой-то клевый, я себе бы поставил что-то более подходящее
  • 17.01.2014 23:41 #15

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    Вот этот мост.

    Ну норм тоже, хоть с полуосями проблем не будет как у меня, что замену не найти
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    Я не поклонник одной модели

    Вот эт правильно! Эт я маньяк хочу все и сразу
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое

    Я в принципе не удивлен т.к. SCORE и GLAMIS за океаном дико популярны! И стоит это что-то будет полюбас дофига!!! А откуда слуха то?
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    что-то более подходящее

    Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали
  • 21.01.2014 00:24 #16

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали

    Еще бы он выглядел по-человечески, тогда бы цены не было точно В моем случае, по-мимо ездовых характеристик, я хотел добиться и копийности и только хардкордный мост реально отвечает всем требованиям, мой от Axial'a все же не такой с виду клевый, хотя и плюс у него в том, что дифф обслуживать просто.
    А вот немного о начале работ над задним стабилизатором:

    Вот по ближе:

    ...и то, как оно гнется при сжатии одной стороны:

    Вообще, это пока только набросок, т.к. крепление еще в пути, а жесткость найденной стали не такая, как мне хотелось. Поэтому пока я в поисках прутка с повышенной жесткостью от 2.5мм до 3мм, не знаю пока где найти. Видел, что кто-то использовал басс струну от пианино, но найти ее тоже не получается
  • 21.01.2014 00:35 #17

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    не знаю пока где найти.

    возьми набор готовых стабов для 1/8... замучаешься сталь такую пружинную искать
  • 25.01.2014 04:11 #18

    Закончил с оклейкой рамы и корпуса и пофоткал немного




  • 26.01.2014 00:06 #19

    Все конечно красиво.....вот только я не понимаю зачем такая конструкция подвески что бы получить то что видно на видео......
    Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1. И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах)))) Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик. Где работа энергоемкой подвески на неровностях?

  • 26.01.2014 00:38 #20

    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1

    А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался? Не забывайте, проекту чуть больше месяца, шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний ;-)
    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах))))

    Рад, что вам понравилось
  • 26.01.2014 00:47 #21

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался?

    Ну дык написано же "не едет"))))) Читайте внимательней.
    Я на нем катнул, так он отрабатывает неровности хуже чем машинка на баггийных амортах с обычной стоковой подвеской.
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний ;-) Да нет конечно. Сам тестирую неделями каждую фигульку. Просто когда пишут что шась в остальном показала себя убедительно.....возникает вопрос в чем конкретно убедительно? Едет по относительно ровному грунту? Тогда зачем такая подвеска?
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение Рад, что вам понравилось Мне понравился кузов ну и внешний вид.....а все что связано с необычной подвеской не то что бы не понравилось, но оно увы пока работает хуже обычной. Т.е. приобрела проблемы продольных рычагов но не получила их преимуществ. И походу все это в угоду дизайну?
  • 26.01.2014 01:21 #22

    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    возникает вопрос в чем конкретно убедительно?

    В том, что виден потенциал. Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите. Мне, как владельцу, конечно, сложно оценить насколько можно ощутить эффект вождения по видео, когда есть фактический опыт. Тем не менее
    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Едет по относительно ровному грунту?

    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик.

    Кстати о мелких неровностях и стоковом слеше:
    Вот здесь (для упрощения задачи начало с 2:17) едет фул сток platinum slash (44 правда) без тюнинга вообще, вот прям из коробке в поле.
    Если все еще не видна разница, то суть моего теста по мелким неровностям была в том, чтобы понять, насколько эти неровности передаются самой раме и, в честности, корке. Если в случае со стоковым слешем, то корка там просто пляшет лезгинку, когда в первом же пробном заезде сфабрикованной шасси - она практически не меняет своего положения.
    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Тогда зачем такая подвеска?

    Впереди весна, лето, время адекватных испытаний и тестов, и я думаю, что шась еще себя покажет
  • 26.01.2014 02:33 #23

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    шась еще себя покажет

    Конечно покажет! Но не эта)))
    У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))
  • 26.01.2014 02:57 #24

    ЦитатаСообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Конечно покажет! Но не эта)))
    У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))

    Не в версиях дело и тем более не в их количестве.....вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески
    Я сколько раз тебе советовал заняться "мягкостью" амортов? и про то как их лучше поставить. А ты все версии....а в итоге машинка как табуретка скачет и по сей день.
    Вот отработай подвеску как ЕДИНСТВЕННЫЙ необычный нюанс этих машин а потом уж ковырять дизайн.
    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите.

    Ну видимо плохо смотрю....
  • 26.01.2014 03:27 #25

    ЦитатаСообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески

    на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода, чтобы заняться отладкой подвески, к которой у меня лежит целый пакет тюнинга
    вот часть этого пакета:

    А что еще остается делать, когда за окном 15-20 ниже нуля? Вот занимаюсь деталями, которые, кстати, входили в мои планы изначально, т.к. хотелось сделать не очередной шортоподный проект с одноцветной коркой.
    Вот, кстати, в продолжение темы про детали свежачок:
  • 26.01.2014 21:44 #26

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода,

    Дык вот погода отменная именно для тестов
    По песчанным барханам при +30 любая тачка скакать может а вот правильная тачка должна хорошо ехать в -15 по скользким буеракам, тогда ее можно будет легко перенастроить под любую поверхность и температуру.
    Дело в том что именно на скользком рельефе проявляются все косяки поскольку даже малейшая паразитная сила способна сорвать модель с траектории в следствии плохого зацепа. И чем более рельефно и при этом холодно и скользко тем можно добиться лучших результатов. По теплу и посуху вы не найдете и половины проблем...
    ЗЫ Вообще мой принцип в соревнованиях всегда был таким: зимний сезон - настройка и доводка шасси, летний сезон - борьба за результат.
  • 26.01.2014 23:58 #27

    Красиво смотрится все, но почему 2вд, а не 4вд? Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой. Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
    P.S. Да, на словах все круто звучит, но так всегда. Может кто-нибудь реально возьмется и сделает это)

  • 27.01.2014 00:06 #28

    ЦитатаСообщение от Must Посмотреть сообщение

    почему 2вд, а не 4вд?

    Не бывает полнопривода в этих классах 1/1
    ХПИ сделали нечто 1/12 и впаривают... хрень эта дико ломучая кстати!
  • 27.01.2014 01:16 #29

    ЦитатаСообщение от Must Посмотреть сообщение

    но почему 2вд, а не 4вд?

    Этому много ответов, например, как ответил Юра: для реальных машин 1:1 этого класса используется только задний привод. Но в моем случае, можно ответить и так:


    Это та самая машина, которую я взял за концепт для своего проекта, а она 2вд
    ЦитатаСообщение от Must Посмотреть сообщение

    Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой.

    Лично мне не нравится, хотя на этапе зарождения идеи я смотрел и на него, но даже перенять от той шасси толком нечего
    ЦитатаСообщение от Must Посмотреть сообщение

    Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.

    Идея отличная, на самом деле в скором времени я сделаю список всего, что я использовал для создания своей шасси и тогда можно будет оценить, насколько это вообще переделкой можно назвать
  • 05.02.2014 02:29 #30

    Всем привет!
    На дворе только наметилось потепление и возможно уже скоро я смогу выбраться на второй тест-драйв с камерой. Тем временем, мне не давали покоя пару моментов, один из которых:

    ЦитатаСообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение

    Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.

    Решил я перемерять все более точно и оказалось все не так плохо, как я думал. И от куда я взял изначальные веса - не пойму (Ниже ссылка на полное спеки проекта, включая веса по осям).
    Второй момент, это то, что хотелось сделать полный список запчастей, которые мне потребовалось приобрести, чтобы совершить "конверсию" и наконец-то время до этого дошло.
    Поскольку на форуме это сделать довольно проблематично, я пошел немного другим путем, надеюсь всем будет понятно (не реклама): Вот ссылка Там указан полный, на данный момент, список всех запчастей, которые мне нужно было найти, чтобы получилось то, что получилось. Скорее всего, список еще будет меняться
  • 05.02.2014 22:43 #31

    ты с какого сайта все запчасти заказывал ?

  • 05.02.2014 23:13 #32

    ЦитатаСообщение от алексей1999 Посмотреть сообщение

    ты с какого сайта все запчасти заказывал ?

    Да, в общем-то, с разных, искал где дешевле будет и где вообще в наличии есть. Часть вообще б/у покупал, часть с ebay. А если уж совсем туго с поиском, то можно поискать RC4WD, amainhobbies, towerhobbies, ebay.
  • 06.02.2014 09:46 #33

    я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
    и к стати у меня есть старая шаська от ассо т4 она подойдёт в виде донора ?

  • 06.02.2014 10:00 #34

    ЦитатаСообщение от алексей1999 Посмотреть сообщение

    я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.

    а давайте интернет-магазины обсуждать в специальном разделе, м?...
    ЦитатаСообщение от алексей1999 Посмотреть сообщение

    ассо т4 она подойдёт в виде донора

    Донор может быть любой, главное заднеприводный. У Т4 длинные передние рычаги, так что хода будут правильные
  • 06.02.2014 10:02 #35

    ок спасибо, а рычаги вы от аксиала брали ?

  • 20.02.2014 20:41 #36

    а вы не могли бы дать точные чертежы ?

  • 21.02.2014 16:07 #37

    ЦитатаСообщение от алексей1999 Посмотреть сообщение

    а вы не могли бы дать точные чертежы ?

    Изначально я не делал чертежей, когда собственно выпиливал части рамы, т.к. сложно было рассчитать все размеры без полного видения как оно будет в сборе. Тем не менее я хотел сделать чертежи уже после, но сейчас как-то не до этого, к сожалению. Возможно позже они появятся и я выложу.
  • 23.02.2014 00:21 #38

    а диф заблокирован ?

  • 25.02.2014 19:13 #39

    Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)

  • 26.02.2014 03:01 #40

    ЦитатаСообщение от алексей1999 Посмотреть сообщение

    а диф заблокирован ?

    нет, пока я проверяю, как оно ведет себя с открытым диффом (с литолом вместо силикона). Так вот большим минусом в этом случается есть то, что при резком старте машину сразу заносит из-за крена от кардана. В планах залить силикончика 100к или вообще заблокировать и посмотреть, как поведете себя в этом случае.
    ЦитатаСообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение

    Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)

    Да, так и должно быть. И там и там задний мост.
Трофи трак своими руками чертежи фото. Поделитесь новостью Трофи трак своими руками чертежи с друзьями!
Трофи трак своими руками чертежи 33
Трофи трак своими руками чертежи 94
Трофи трак своими руками чертежи 47
Трофи трак своими руками чертежи 37
Трофи трак своими руками чертежи 33
Трофи трак своими руками чертежи 99
Трофи трак своими руками чертежи 43
Трофи трак своими руками чертежи 63
Трофи трак своими руками чертежи 28
Трофи трак своими руками чертежи 19
Трофи трак своими руками чертежи 62
Трофи трак своими руками чертежи 19
Трофи трак своими руками чертежи 40
Трофи трак своими руками чертежи 31
Трофи трак своими руками чертежи 71
Трофи трак своими руками чертежи 63
Трофи трак своими руками чертежи 67
Трофи трак своими руками чертежи 17
Трофи трак своими руками чертежи 8
Трофи трак своими руками чертежи 24